images

Тренинг 28 февраля 2014 года в Москве

Стратегические коммуникации: управление репутацией юридической компании. Первый тренинг.

9.00-9.30 Приветственный кофе. Знакомство.

9.30-11.00 Чем может быть полезен маркетинг. Отраслевая специфика стратегических коммуникаций. TO BD OR NOT TO BD?

11.00-11.30 Кофе-брейк. Вопросы и ответы.

11.30-13.00 Внешняя комуникационная стратегия юридической компании. Слияние, поглощения, прощания, разочарования, триумфы, текущая деятельность. Пока гром не грянул.

  • Reputation management
  • Сrisis management
  • Сhange management

13.00-14.30 Внутрикорпоративная стратегия юридической компании. Заменимые у нас есть.

  • Актуальность планомерной внутрикорпоративной коммуникации
  • Брендинг снизу вверх
  • Обратная связь

14.30-15.30 Обед

15.30-17.00 Workshop. Программа лояльности клиентов как стратегический инструмент продвижения юридической компании. «Спасибом» сыт будешь!

  • Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности
  • Total Quality Management (Всеобщее Управление Качеством) и Client Care
  • Программы корпоративной социальной ответственности лояльности как ключ к повышению эффективности бизнеса

 

Регистрация, подробная информация

При информационной поддержке:
newlogo_yurist

kup_logo

logo-cl

logo-pravo-ru

AG_02