17 января 2014 года в Москве
Внутрикорпоративный тренинг. Адвокатское бюро «Леонтьев и партнеры».
«Клиентоориентированность» — это философия бизнеса адвокатского бюро «Леонтьев и партнеры», клиента stratcomcenter, основной показатель конкурентоспособности Бюро.
Уровень удовлетворенности клиентов Бюро определяет ее долгосрочные перспективы и профессиональное будущее каждого сотрудника в компании. Низкая удовлетворенность сотрудников Бюро приведет к низкому уровню удовлетворенности клиентов и партнеров. Отсюда и родилась идея оценки реального морального состояния команды и проведения тренинга по итогам проведенного опроса.
У нас не было задачи «найти недовольных»! Оценка удовлетворенности сотрудников проводилась с целью поиска возможностей развития Бюро. Второстепенная, но важная цель оценки — увидеть происходящие изменения, сравнивая показатели сегодня с показателями прошлых лет.
Целью опроса и последующего тренинга были: интеграция сбалансированной системы показателей в управление командой и синхронизация стратегии работы сотрудников всех уровней по направлению к одному желаемому результату для всего Бюро.
Задача опроса и последующего тренинга: выявление стартового потенциала и комфортной зоны для работы каждого члена команды. Результаты опроса и тренинга были необходимы как для определения стартовых позиций и потенциала Бюро и каждого сотрудника, так и для оценки динамики изменений за последние 2 года.
Структура опроса и тренинга:
- Согласование целей и ролей.
На первом этапе (по итогам) опроса в процессе тренинга формулируется стратегия Бюро и определяется ответственность, опосредованные возможности влияния отдельных сотрудников на достижение общих целей. На данном этапе каждый сотрудник определяет группу, в которой ему комфортно работать в будущем, оперативные и прочие личные цели, реализация которых необходима для ежедневной деятельности. - Концепция системы оплаты труда.
На втором этапе (по итогам) опроса в процессе тренинга после определения целей, формулируется система мотивации (материальная, нематериальная), при которой руководство оценивает размер вознаграждения как соответствующий достигнутому результату и отведенной (выбранной ранее)роли. - Концепция целевого процесса.
На последнем этапе (по итогам) опроса в процессе тренинга определяется программа развития Бюро с четким распределением ролей среди сотрудников.